На
схеме ниже
показано, как
устанавливаются
ксеноновые
лампы типов H1, H3,
H4, H7, H8/H9, H11, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) и 9007(HB5).
Внимание! на
корпусе
блока
розжига —
минус (земля),
проверьте
полярность
заземления вашего
автомобиля. В
случае плюса,
изолируйте
блок от
корпуса. При
подключении
ксеноновых
ламп H4, 9004 и 9007
проверьте
полярность
управляющих
проводов для
предотвращения
короткого
замыкания.
Внимательно
изучите
рекомендуемую
схему
подключения.
Перед
началом
установки
отключите
зажим «+»
автомобиля
от
аккумулятора.
Произведите
монтаж
проводки
блоков розжига
(управления)
и ламп как
описано ниже.
Выберите
место для
установки
балласта, при
котором не
натягиваются
провода
питания
ксеноновых
ламп и самого
балласта.
Наилучшим
будет место с
плоской
поверхностью,
наиболее
защищенное
от
загрязнений
и менее
подверженное
тепловому
нагреву и воздействиям
внешней
среды.
Закрепите
балласт при
помощи
крестообразных
креплений.
Крепления
фиксируются саморезами,
для чего
необходимо
сначала
просверлить отверстия
диаметром
Уложите жгут
проводов и
зафиксируйте
их стяжками
из
монтажного
комплекта.
Снимите
защитную
крышку фары
для получения
доступа к
лампе,
подлежащей
замене.
Отсоедините
провода
питания
лампы и извлеките
её из
посадочного
места.
Просверлите
в защитной
крышке
отверстие диаметром
Предварительно
обезжирив
колбу лампы
спиртом,
установите
ксеноновую
лампу в
штатное
посадочное
место и
зафиксируйте
её.
Установите
защитную
крышку на
фару.
Произведите
коммутацию
согласно
рекомендованной
схеме.
Подсоедините
зажим «+»
автомобиля к
аккумулятору.
Заведите
мотор и
включите
фары.
Проверьте
работоспособность
системы и соответствие
цветовой
температуры
свечения
характеристике,
указанной на
упаковке. Допускается
разность ±500 К.
Отрегулируйте
фары.
При
повреждении
деталей
комплекта
ксенона
немедленно
прекратите
установку и
обратитесь к
своему
дилеру за консультацией.
Если Вы
обнаружили
какие-нибудь
повреждения
балластов
или ламп,
также
немедленно
прекратите
установку.
Не
производите
установку
влажными или
замасленными
руками. Это
повышает
опасность
получить
поражение
высоким
напряжением.
При
работающих
лампах
противопоказано
смотреть на
них
длительное
время без
применения
защитных
средств
(затемненные
очки), что
может
привести к
травме
зрения.
Электрические
соединения
должны быть
надёжными и
изолированными
от
воздействий внешней
среды.
Плохие,
окислившиеся
соединения
могут стать
причиной
нагрева,
задымления и
возгорания
электропроводки.
Аккуратно
обращайтесь
с лампами и
перед установкой
в оптический
элемент
произведите
обезжиривание
колбы
ксеноновой
лампы при
помощи
спирта и
куска мягкой
ткани.
Не
прикасайтесь
к ксеноновым
лампам, балластам
и
высоковольтным
проводам
после включения.
Не включайте
и не
выключайте
фары без видимой
надобности.
Это
отрицательно
сказывается
на сроке
службы ламп и
ведёт к
истощению
электродов
лампы и
ухудшению
освещенности.
При
обнаружении
отказа
оборудования
или
возникновения
опасного
состояния
прекратите
использование
оборудования
и обратитесь
в
установочный
центр.
Если
внезапно
погас
головной
свет (это может
быть из-за
срабатывания
защиты в
блоке розжига),
необходимо
остановиться
и провести
повторное
включение
фар через 10
минут. При
частом
возникновении
данной
ситуации,
обратитесь в
установочный
центр.
Регулировка
света фар
должна
тщательно выполняться
специализированным
прибором во
избежание
ослепления
встречного
транспорта и
пешеходов.
Всегда
поддерживайте
стёкла фар в
чистом
состоянии,
так как грязные
стёкла фар
рассеивают
дополнительно
ксеноновый
свет и
ослепляют
водителей. Настоятельно
рекомендуем
установить
очиститель
фар высокого
давления —
это существенно
повысит
удобство
пользования
фарами.
Цвет
свечения
ксеноновых
ламп
незначительно
различается
друг от
друга.
Незначительная
разность
цвета
является
нормальной
характеристикой
системы.
Цвет
свечения
ксеноновой
лампы быстро
меняется
после
включения.
Происходит
нагревание.
Шум от блоков
управления.
Шум носит
незначительный
характер и
понижается
после установления
рабочих
параметров
системы.
Неудовлетворительное
включение
ксеноновых
ламп после
того, как они
были
включены и
быстро
выключены.
Иногда лампы
не могут
запуститься
вследствие
срабатывания
защиты в
балласте. Если
через
несколько секунд
было
повторное
включение и
ксеноновые
лампы
включились,
то это не
является
неисправностью
комплекта
ксенона.